Анализ работы

Анализ работы учителя-логопеда МБОУ СОШ №10
Улитиной Юлии Петровны
за 2013-2014, 2014-2015 уч. года

В процессе педагогической деятельности учитель-логопед школы решает следующие задачи:

1. Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи первоклассников.
2. Анализ устной речи и некоторых неречевых процессов учащихся и определение причин затруднений в овладении письменной речи.
3. Анализ письменных работ учащихся вторых, третьих и четвёртых  классов.
4. Описание типологии ошибок, выявленных в письменных работах, в индивидуальные речевые карты.
5. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов.
6. Оценка эффективности логопедической работы детей, зачисленных на школьный логопедический пункт.
7. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.  Разъяснительная работа среди них по подготовке учащихся к ПМПК.
8. Работа по оформлению логопедического кабинета, изготовлению наглядных пособий, пополнению кабинета  дидактическим материалом и его дальнейшей систематизации.
9. Повышение методического уровня, курсы по ИКТ, работа по самообразованию


Для решения данных задач применялись следующие формы и методы:

1. Индивидуальное обследование ребенка.
2. Консультирование детей, родителей, педагогов.
3. Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые и групповые).
В кабинете логопеда на школьном логопункте за прошедшие 2 года проводилась следующая работа:
I.  Диагностическая работа
Цель: Выявление детей с нарушениями устной и письменной речи.
Для достижения этой цели в ходе работы решаются следующие задачи:
1. Выявляются учащиеся из числа первоклассников с нарушением звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа грамматического строя речи, связной речи, обусловленной первичным речевым нарушением.
2. Выявляется группа школьников, испытывающих трудности в усвоении и овладении грамматических норм русского языка. Определяется характер и причина нарушения письма и чтения.
3. Определяются пути коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у учащихся начальных классов.
Основными способами получения информации о состоянии устной и письменной речи учащихся являются: 
А) логопедическое обследование детей;
Б) анализ медико-педагогической документации. Анализ документации предполагает работу с тетрадями школьников, просмотр медицинских записей в карте ребенка.
В) анкетные опросы родителей и устные беседы с педагогами.
В рамках данного направления в течение учебного года проводится исследование уровня сформированности учебной деятельности по основным предметам (русскому языку, чтению.) 
Г) в случае необходимости уточнения логопедического заключения учащегося с нарушением речи с согласия родителей, дети  направляются в лечебно- профилактические учреждения для обследования врачами- специалистами или в психолого-медико-педагогическую комиссию.
Логопедическая диагностика учащихся проводится по следующим  направлениям:
- звукопроизношение
- обследование состояния общей моторики
- исследование произвольной моторики пальцев рук
- обследование артикуляционного аппарата
- обследование анатомического состояния артикуляционного аппарата;
- обследование фонетико-фонематических представлений
- звукового анализа и синтеза
- зрительного восприятия и узнавания
- пространственных представлений и ориентации
- общих представлений о предметах
- представлений о времени
- сформированность умения работать по словесной и письменной инструкции.
Диагностика сформированности речевой деятельности: владение техникой речи, состояния словарного запаса и представлений об окружающем. Для изучения данных видов деятельности детям предлагаются такие методики как: чтение текстов, пересказ, составление рассказа по картинкам, так же предлагаются  тематические картинки и т.д.

Результаты работы учителя-логопеда с учащимися начальных классов за период с 01.09.2013 по 25.05.2015 г.



2013-2014уч.год

Обследовано
Зачислено
Отчислено
Оставлено
Выбыло
1 классы
98
18
7
11
0
2-4 классы
337
38
21
17
0



2014-2015уч.год

Обследовано
Зачислено
Отчислено
Оставлено
Выбыло
1 классы
121
16
8
8
0
2-4 классы
352
65
34
31
0

В первую очередь на школьный логопункт зачисляются те учащиеся, речевой дефект которых мешает успешному школьному обучению: дети с дислалией, с нарушением чтения и письма, обусловленными ОНР, НВОНР, ФФНР, а так же учащиеся с ОВЗ.
Дети комплектуются в подгруппы в соответствии с их речевым нарушением и разрабатываются  перспективные планы работы и учебные программы, а также проводятся индивидуальные консультации с родителями. 
Контроль посещения занятий осуществляют учитель-логопед, классный руководитель и родители.
        По данному направлению проводится следующая работа: групповые, подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на исправление нарушения звукопроизношения, коррекцию нарушений письменной речи, развитие самостоятельной связной речи, произвольной памяти и внимания, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия и языкового анализа и синтеза, совершенствование навыков моторики кисти и пальцев рук, каллиграфии, артикуляционной моторики, совершенствование отдельных сторон психической деятельности, мыслительных операций и т.д. Занятия проводятся на основании проведенной предварительно диагностики и в соответствии разработанного индивидуального коррекционного плана работы на учебный год и учебных программ.
     На логопедических занятиях широко применяются здоровьесберегающие технологии: используются физминутки, электронные физминутки (создана подборка электронных физминуток на CD диске), упражнения для глаз, динамические паузы, пальчиковая гимнастика с применением различных шариков, мячиков, грецких орехов, развитие мелкой моторики с применением палочек, зубочисток, круп. Используются упражнения для развития правильного речевого дыхания  с применением трубочек для коктейля, флюгеров, пенопластовых шариков  и др.
Применяется ароматерапия, элементы логоритмики, сказкотерапия с логосказками, Суджок терапия. Используются наглядно-дидактические материалы, настольные печатные игры, логопедические лото и т.д.     На групповых занятиях по коррекции нарушения письменной речи для развития графомоторики и развития пространственной ориентировки проводятся графические диктанты с элементами штриховки. Используются самодельные маракасы, наполненные различными крупами, для определения глухости-звонкости звуков. Большой и маленький плюшевые медведи для определения твёрдости-мягкости звуков. Применяются пластмассовые крышки от бутылок трёх цветов: зелёный, красный, синий, для фонетического анализа слова.
     Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения в речевом развитии, предполагает использование специализированных или адаптированных компьютерных программ (главным образом обучающих, диагностических и развивающих). Поэтому  в систему обучения каждого ребенка включаются ИКТ, создавая большую мотивацию и психологический комфорт, а также предоставляя ученикам свободу выбора форм и средств деятельности. Для этого в кабинет приобретена компьютерная логопедическая программа коррекции общего недоразвития речи “Игры для Тигры“ разработанная Ларисой Рейновновной Лизуновой в Пермском краевом ИПКРО. Систематически используются логопедические игры на портале «Мерсибо» онлайн и на дисках. Приобретена в 2015 году в рамках программы «Доступная среда» компьютерная программа «Дельфа» для коррекции речи. Это позволяет более объективно и дифференцированно оценить возможности устной речи детей, составляет своеобразное ядро методической технологии логопедической работы с применением компьютерных программ, а также специальные приемы компьютерно-опосредованного логопедического воздействия оптимизируют процесс коррекции звукопроизносительной и просодической сторон речи детей и в целом содействуют гармонизации развития.
       Пополняется копилка продуктивной деятельности: рисунки домиков гласных букв; цветы на настенных полянах с фотографиями детей и их ласковыми именами после внеклассных занятий “Назови меня ласково, мама!”; творческие графические диктанты.


      С целью выявления нарушений чтения и письма у учащихся, а также с целью контроля произношения детьми поставленных звуков в самостоятельной речи, для установления контроля между учителем и логопедом в совместной работе по развитию речи и установления межпредметных связей логопедом посещаются уроки чтения и письма в первых классах. Учителям начальной школы даются  рекомендации по развитию мелкой моторики на уроках, а также по проведению пальчиковой гимнастики.

       Регулярно ведётся работа в составе школьного ПМПк, а именно: проводится обследование устной и письменной речи учащихся, представленных на комиссию, с выдачей логопедического заключения и рекомендаций по обучению.  Каждый год логопед школы присутствует на ПМПК в качестве представителя школы. А также является  ответственным за подготовку и проведение ПМПК в Правобережном округе.

      В течение учебного года проводятся индивидуальные консультации для родителей  по вопросам неуспеваемости учащихся по русскому языку, выявляются причины и даются  рекомендации по их преодолению, по исправлению нарушения звукопроизношения, по подготовке детей к ПМПК.
     Активная работа проводится по запросам педагогов, администрации, родителей. После консультирования, родителям даются рекомендации или направления для обследования врачами- специалистами (невропатологом, детским психиатром, отоларингологом, офтальмологом, ортодонтом) или в психолого-медико-педагогическую комиссию. Два раза в год проходят выступления на родительских собраниях. Оформлены стенды для родителей в фойе начальной школы ЛОГОПЕДиЯ.
     При подготовке к консультациям и беседам с родителями, педагогами осуществляется  работа с методической литературой. При подготовке к индивидуальным и подгрупповым занятиям составляются конспекты занятий.



Выступления с докладами:
26.03.2014 г. Выступление с докладом «Формирование обще учебных универсальных действий через элементы моделирования на логопедических занятиях» на секционном заседании логопедов, дефектологов ОУ «Управление введением и реализацией ФГОС в образовательных учреждениях г. Иркутска: опыт, проблемы, перспективы» в рамках весенней сессии «Школа современного педагога и руководителя».

Открытые уроки:

Март 2013 год  - Открытые внеклассные мероприятия в рамках ”Недели логопедии и психологии в начальной школе”.  

Март 2014 год  - Открытые внеклассные мероприятия в рамках ”Недели логопедии и психологии в начальной школе”.  

Участие в конкурсах, проектах. Награды:

Сентябрь 2013 г. награждена грамотой Департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

Октябрь 2013 г. разместила своё электронное портфолио на образовательном проекте Maaam.ru Адрес портфолио: http:/www.maaam.ru/users/snail547;

08.11.2013 г. Улитин Антон, ученик 2Б класса стал Лауреатом I городской научно-практической конференции среди обучающихся 1-4 классов «Ступеньки открытий». Секция  «Мировая художественная культура». Научный руководитель Улитина Ю.П.;

17.11.2013 г. команда учеников 2 класса под руководством Улитиной Ю.П. стала лауреатом муниципального конкурса видеороликов «Один день из жизни Иркутска»;

15.02.2014 г. награждена Всероссийским порталом интерактивных проектов «Учитель» благодарностью за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения во Всероссийских олимпиадных проектах;

15.02.2014 г. ученик 2Б класса Улитин Антон награждён дипломом победителя 3 степени во всероссийском конкурсе предметных проектов для учащихся 2-4 классов. Номинация «Олимпиада по информатике». Руководитель Улитина Ю.П. награждена Благодарностью педагогу за подготовку ученика к участию во Всероссийской олимпиаде;

15.02.2014 г. ученик 2Б класса Улитин Антон награждён дипломом победителя 3 степени во всероссийском конкурсе предметных проектов для учащихся 2-4 классов. Номинация «Олимпиада для начальных классов». Руководитель Улитина Ю.П. награждена Благодарностью педагогу за подготовку ученика к участию во Всероссийской олимпиаде;

15.02.2014 г. Улитина Ю.П. награждёна дипломом победителя 3 степени во всероссийском конкурсе предметных проектов. Номинация «Кроссворд по психологии»;

15.02.2014 г. Улитина Ю.П. награждёна дипломом победителя 1 степени во всероссийском конкурсе предметных проектов. Номинация «Кроссворд по педагогике»;

Февраль 2014 г участвовала в сетевом проекте для педагогов и руководителей «Учительская планета блогов и сайтов» в рамках IX городского образовательного форума «Образование Иркутска - 2014»;

25-27 марта 2014 г. приняла участие в работе «Школы современного педагога и руководителя». Тема «Управление введением и реализацией ФГОС в образовательных организациях г. Иркутска: опыт, проблемы, перспективы»;

12.04.2014 г. Улитина Анастасия награждена Дипломом 1 степени за научную статью, занявшую первое место в секции «Естествознание» региональной научно-практической конференции школьников «Иркутск и Иркутская область.Спорт и здоровый образ жизни» в Колледже бизнеса и права ФГБОУ ВПО «БГУЭП». Научный руководитель Улитина Ю.П.;

12.04.2014 г. Улитина Ю.П. награждена благодарственным письмом за участие в III региональной научно-практической конференции школьников «Иркутск и Иркутская область.Спорт и здоровый образ жизни» и сотрудничество с Колледжем бизнеса и права ФГБОУ ВПО «БГУЭП»;

24.04.2014 г. Улитина Анастасия  ученица 9А класса награждена грамотой за 3 место в VII школьной НПК «Хочу всё знать!». Научный руководитель Улитина Ю.П.;

24.04.2014 г. Улитин Антон  ученик 2Б класса награждён грамотой за 1 место в секции начальных классов в VII школьной НПК «Хочу всё знать!». Научный руководитель Улитина Ю.П.;

Апрель 2014 г. Улитин Антон ученик 2Б класса стал призёром конкурса чтецов «Русское слово». Руководитель Улитина Ю.П.;

20.05.2014 г. ученики начальных классов, зачисленные на школьный логопункт,приняли участие в предметных олимпиадных анаграммах на Всероссийском портале интерактивных проектов «Учитель» в номинации «Начальные классы» под руководством учителя-логопеда Улитиной Ю.П. Итоги: Диплом 1 степени – 4 человека, Диплом 2 степени – 21 человек, Диплом 3 степени – 6 человек;

20.05.2014 г. Улитина Анастасия 9А кл. награждена дипломом 1 степени, Ощепков Александр 3Г кл. награждён дипломом 3 степени за участие в предметных олимпиадных анаграммах на Всероссийском портале интерактивных проектов «Учитель» в номинации «Экология» под руководством учителя-логопеда Улитиной Ю.П;

20.05.2014 г. Улитин Антон 2Б класс награждён Дипломом Победителя в Международной олимпиаде для начальных классов «Первые открытия» Центр дистанционного развития креативности Teachers.kz  Наставник Улитина Ю.П.

Май 2014 г. награждена Дипломом за руководство учеником, представившим работу «Театр Петрушки на Руси» на Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» в Издательский дом «Первое сентября» г. Москва;

15.11.2014 г. Улитин Антон 3Б кл. награждён дипломом Лауреата во II городской научно-практической конференции среди 1-4 классов «Ступеньки открытий». Секция «Окружающий мир». Научный руководитель Улитина Ю.П.;

15.12.2014 г. приняла участие и проявила себя как успешный педагог в международном конкурсе «Мой логопедический кабинет». Электронный адрес: www. Smartmoms.ru;

20.12.2014 г. Улитина Анастасия награждена Дипломом Призёра городской научно-практической конференции «Юность. Творчество. Поиск» секция «Биология». Научный руководитель Улитина Ю.П.;

13.02.2015 г участвовала в сетевом проекте для педагогов и руководителей «Учительская планета блогов и сайтов» в рамках X городского образовательного форума «Образование Иркутска - 2015»;

25-28.03.2015 г. Улитиной Анастасии ученице 10 класса присужден Диплом III степени XXI Региональной научно-практической конференции «Шаг в будущее» г. Усолье-Сибирское за исследовательскую работу по теме: «Влияние физических нагрузок во время занятий верховой ездой на формирование мускулатуры и скелета у детей с ДЦП». Научный руководитель Улитина Ю.П.;

Март 2015 г. Улитин Антон 3Б класс стал призёром конкурса чтецов «Русское слово». Руководитель Улитина Ю.П.;

Май 2015 г. Улитина Анастасия 10 класс награждена Дипломом за представление на фестиваль работы «Влияние физических нагрузок во время занятий верховой ездой на формирование мускулатуры и скелета у детей с ДЦП» на Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» в Издательский дом «Первое сентября» г. Москва. Руководитель Улитина Ю.П.;

Май 2015 г. Улитин Антон 3Б класс награжден Дипломом за представление на фестиваль работы «Нелёгкое путешествие из икринки в рыбку в домашнем аквариуме» на Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» в Издательский дом «Первое сентября» г. Москва. Руководитель Улитина Ю.П.;

Май 2015 г. награждена Дипломом за руководство учениками, представившими работы на Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» в Издательский дом «Первое сентября» г. Москва.

      В работе эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта “Школа цифрового века” в 2013-14 уч. году и в 2014-15 уч. году. Интернет сопровождение проекта – Издательский дом “Первое сентября”. Получен сертификат и грамота от Оргкомитета Общероссийского проекта “Школа цифрового века” учителю-логопеду Улитиной Ю.П. за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте в 2013-2014  и 2014-2015 уч.г.

       В 2013 году назначена руководителем методического объединения учителей-логопедов Правобережного округа. Один раз в четверть проводятся МО логопедов округа на базе школ Правобережного округа города Иркутска..

Курсы повышения квалификации и самообразование:

17.09.2014г. – 17.11.2014г. прошла обучение на курсах повышения квалификации в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе для специалистов сопровождения «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»;

01.09.2013г. – 30.05.2014г. прошла обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова в объёме 72 часа  по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология). Дисциплина: «Профилактика и коррекция нарушения письма и чтения у детей»;

25.03.2014г. – 27.03.2014г. являлась участником секционного заседания логопедов, дефектологов ОУ «Управление введением и реализацией ФГОС в образовательных учреждениях г. Иркутска: опыт, проблемы, перспективы, инклюзивное образование» в рамках весенней сессии «Школа современного педагога и руководителя».
Количество часов – 18;

10.11.2014г. – 30.12.2014г. прошла обучение на курсах повышения квалификации в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва (в г. Иркутске) в объёме 144 часа  по программе «Актуальные проблемы логопедии». Автор курса Томилина С.М. ;

20.12.2014г. – 23.12.2014г. прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва (в г. Иркутске) в объёме 36 часов. Автор курса Томилина С.М. ;

23.12.2014г. – 24.12.2014г. прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов» в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва  (в Иркутске) в объёме 16 часов.
Автор курса Томилина С.М. ;

25.12.2014г. – 26.12.2014г. прошла обучение на курсах повышения квалификации по теме «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа» в автономной некоммерческой организации «Логопед плюс» г. Москва (в г. Иркутске)  в объёме 16 часов.
Автор курса Томилина С.М.;

06.02.2015г. являлась участником являлась участником регионального обучающего семинара «Создание образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособности детей с ОВЗ и детей, проживающих в сложных социальных условиях». Количество часов – 18;


      В 2014-15 уч. году закончена работа по теме самообразования:
«Нарушение письменной речи у учащихся начальных классов и методы коррекции на логопедических занятиях по устранению дисграфии.” В 2015-16 уч. году планируется начать работу по теме самообразования «Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у учащихся начального и среднего звена в современных условиях».

       За два года регулярно принимала участие в вебинарах и мастер-классах логопедического портала «Мерсибо» г. Москва. О чём свидетельствует наличие 38 сертификатов. Участвовала 10.09.2013 г. в вебинаре «Формирование русской культурно-языковой компетенции учителя-словесника с помощью совпеменных иныормационных технологий» изд-ва «Дрофа».


       Систематически проводится работа по оформлению логопедического кабинета. Приобретено большое количество методической литературы для кабинета. Ведётся работа по накоплению раздаточного материала для работы с детьми с нарушением чтения и письма. Для работы с детьми с нарушением звукопроизношения  приобретены 7 комплектов логопедического лото; кубики Никитиной; умные кубики  + тренажёр для письма; набор музыкальных инструментов для развития фонематического слуха; для показа логосказок приобретены деревянные модели персонажей  и декораций к сказкам “Колобок” и “Теремок”; изготовлена настольная ширма; а также изготовлены маракасы, наполненные различными крупами для занятий; сделаны разноцветные бусы на шнурках для развития мелкой моторики из бутылочных пробок; приобретены для кабинета счётные палочки, ручки, цветные и простые карандаши, индивидуальные кассы букв  + демонстрационная касса букв, большое зеркало для постановки звуков 50х100 см.; индивидуальные зеркала; лампа дневного света над большим зеркалом и над доской; логопедические зонды для постановки звуков; наглядный материал (картинки) по темам: транспорт, окружающий мир, посуда, одежда, животные и растения и др.; приобретены и активно используются в работе логопедические диски: Игры для Тигры, в помощь логопеду логопедические упражнения, логопедические скороговорки на каждый звук (речевой материал), звуки природы и др. Получено большое кол-во игрового и раздаточного материала, логопедические зонды и оборудование для проведения логопедического массажа, оборудование для развития мелкой моторики и воздушной струи по программе «Доступная среда».

Выводы:
    Работа на школьном логопункте за прошедшие 2 года была активной и продуктивной, что подтверждается результатами заключительной диагностики. По всем направлениям велась кропотливая работа, была оказана реальная помощь детям и родителям.










7 комментариев:

  1. Грибок - является одним из наиболее часто встречающихся заболеваний, которое наблюдается практически у 85% населения планеты. Подцепить эту острозаразную болезнь можно где угодно: в сауне, бассейне, на пляже и любом другом месте общественного пользования. И несмотря на то, что в продаже сейчас имеется огромное множество разноплановых фармокологических гелей и мазей, до появления на рынке инновационного препарата Варанга достаточно быстро покончить с болезнетворными микроорганизмами, влияющими не только на эстетический вид кожные покровы и ногтевых пластин, но и причиняют серьезный урон тканям, было очень нелегко. Благодаря этому инновационному крему, с уникальным, не имеющим достойных аналогов, природным составом, ликвидация грибка теперь не является проблемой. Не занимает много времени и не требует, как раньше, множества усилий. Вылечить грибок стоп можно будет всего лишь за один месяц пользования мазью. VarangaOfficial - стоимость препарата варанга - самая большая и исчерпывающа подборка фактов. Воспользовавшись нашим онлайн-сервисом, вы сможете узнать обстоятельную, полную информацию касающуюся представленного средства. Лично увидеть данные о проведенных клинических исследований, прочитать реальные отзывы пациентов и медицинского персонала. Изучить инструкцию по использованию, прочитать об особенностях и методах работы комплекса, понять, почему крем Варанга настолько эффективен, где нужно заказывать оригинальный сертифицированный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы тщательно проверяем публикуемые данные. Предоставляем посетителям нашего онлайн-ресурса сведения, которые были почерпнуты только из достоверных источников. Если вы нашли у себя признаки появления грибкового заболевани или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов пытаетесь излечиться от этого досадного недуга, у нас на сайте вы найдете быстрый и простой способ решения проблемы. Приобщайтесь и живите здоровой полноценной жизнью. Теперь все ответы можно отыскать на одном сайте.

    ОтветитьУдалить
  2. Сервис btcu.Biz я начал очищать продажу мгновенных платежей в украине в 2013 году и предложил украинским пользователям методы оборудования для осуществления переводов средств в терминалах, которые могут работать в ритме в режиме 7-24, прием биткоина Ежедневно. Btcu.Biz - это энтузиасты распространения биткоина в киеве, эксперты всех сфер (банкиры, экономисты, веб - разработчики) - все, кто принимает и также принимает идею биткоина. Специалисты btcu.Biz, определил необходимость другого варианта конвертации btc в украинском секторе. После этого был создан пилотный проект по приему платежей через технологии btcu.Biz, проанализировав статистику, о которой можно без сомнения сказать, что пункты приема btcu. Biz - платежи становятся все более популярными среди граждан украины. Руководствуясь отзывами и пожеланиями наших клиентов, мы запускаем сервис продажи биткоинов за гривну в тестовом режиме с возможностью получения денег на пластиковую (карту любого банка. Мы будем благодарны взглядачам за их отзывы и вкус: скорректировать сервис. Все элементарно: это средства будущего. Это новая криптовалюта (электронный эквивалент реальных денег). Биткойн-это эксклюзивная электронная валюта. На самом деле биткойн-это золотая криптовалюта во время мгновенного онлайн-перевода, которую легко отследить. Такой подход позволяет осуществлять переводы без участия банков, бирж, гарантируя стопроцентную прозрачность системы. Прозрачность всех транзакций дает ранее немыслимую простоту-регистрация, копии документов-все обилие осталось в 2015 году-аккаунт загружается в один шаг. Однако биткоин создается безупречными механизмами шифрования, которые делают шансы на взлом ничтожно малыми. Но это далеко не предел. Биткойн-это, по сути, децентрализованная система. Оказывается, у порно-кролика нет одного владельца и он основан на серверах, расположенных по всему миру и имеющих разных владельцев. Мы делаем систему практически неуязвимой как для враждебных действий, так и для инфляции. Последнее, вкупе с быстрым ростом популярности биткоина, делает скинали очень привлекательным финансовым методом для начинающих игроков. При совершении транзакций от вас не требуется раскрывать свою индивидуальную информацию, все транзакции на территории системы анонимны.

    ОтветитьУдалить
  3. С середины 2021 года начинают открываться новые возможности для льготной и семейной ипотеки. С первого июля всем желающим доступна льготная ипотека на покупку недорогой квартиры в нордпарке под 7% годовых. Значительно сократился и лимит ипотечного кредитования - сегодня он составляет около 3 млн рублей. Изменения коснулись и суммы первоначального взноса при оформлении ипотеки - она увеличилась с десяти% до 20%. Следует напомнить, что ранее в санкт-петербурге, петербурга и ленинградской области, лимит достиг двенадцати миллионов руб. А годовой процент был равен 6,5. По мнению экспертов, результатом ужесточения условий кредита станет сокращение числа заинтересованных сторон на четыре - 5 %. В то же время снижение спроса и простота первичного жилого сектора не будут способствовать снижению стоимости квадратного метра недвижимости. По мнению экспертов, снижение цен не менее чем на восьмую% поможет девелоперам вывести средние показатели продаж, что действительно маловероятно. Поскольку некоторые застройщики обеспечили себе "подушку безопасности", но в то же время они не укладываются в запланированные сроки, они не пойдут на минимизацию цен и будут использовать этот интервал для увеличения темпов строительства. Что касается семейной ипотеки, то ставка по кредиту составляет те же 6,5 %, а лимит равен вышеупомянутым десяткам миллионов рублей. Изменения коснулись условий получения кредита - семейную ипотеку теперь могут оформить родители с кем-то, у кого есть ребенок, родившийся после 1 января 2008 года. Ранее в рамках проекта супругам удалось найти деньги, у владельцев третий ребенок родился после этого года. Родители с первым ребенком уже знают, как опубликовать заявку на семейную ипотеку в втб и коттедж.Российская федерация. Банки предоставляют чрезвычайно выгодную ставку - 5%. Каждый, кто полностью воспользовался семейной ипотекой, сможет рефинансировать личный электронный кошелек. Отметим, что в этом месяце втб повысил проценты по жилищным кредитам на 0,4 %. В xxi веке получить ипотеку без господдержки можно в некоторых основных финансовых учреждениях страны под 8,8% годовых. По данным втб, повышение напрямую связано с повышением ключевой ставки. Следует отметить, что в июне совет директоров центрального банка принял решение повысить ключевую ставку до пяти, 5 %. По мнению экспертов, дальнейшего серьезного ужесточения условий кредитования не требуется. Увеличение учетной ставки возможно в пределах 1%, но не более строгое. Порой повышение ставки приводит к значительному снижению количества выданных ипотечных кредитов. Сегодня процент сокращения уже велик - 27%. По мнению многих, причиной этого являются не только новые возможности кредитования, но и количество перерывов в конце весны, что приводит к снижению объема заявок, обрабатываемых центрами ипотечного кредитования. Такой постулат о минимизации количества одобренных кредитов можно проследить с апреля 2021 года. Если вам понравилась эта статья и вы хотите получить более подробную информацию о самая выгодная ипотека в уфе, Пожалуйста, загляните на свой сайт.

    ОтветитьУдалить
  4. Трудно представить себе жизнь без сетевых технологий лео марачиоли. С помощью электроники мы общаемся с семьей и друзьями, читаем книги, слушаем песни и смотрим новые фильмы. Для этой цели мы предоставляем огромный выбор файлов любого направления в сети или скачиваем для гаджета. Почти всегда для таких задач посетители используют технологии обмена файлами, сделанные из p2p. Это всевозможные торренты для загрузки, с которых вам необходимо установить торрент-пользователя. Хорошей заменой такому торрент-пользователю для распространения файлов является программа, не требующая регистрации, shareman является клиентом альтернативной файлообменной сети. Отличительной особенностью пользователя торрента является интерфейс, при этом все видео логически разложены по разным категориям (фильмы, музыка, сериалы, игры, картинки, обои расположены по стилям и альтернативным функциям). Такое программное обеспечение помогает защитить время активного выбора необходимого файла и обойтись без каких-либо услуг обмена файлами. Скачать бесплатно shareman (на отечественном языке, последняя версия) можно у нас��, или с официального портала. Ссылки выше содержат последнюю версию расширения. Как рассчитать shareman на ноутбуке - Загрузите установочный файл по ссылкам. Загрузите установочный файл - Активируйте его двойным щелчком мыши и нажмите "выполнить", как показано на скриншоте. - В этом окне нажмите кнопку "далее". - Подтвердите свое согласие с условиями лицензии. - Сайт предоставляет возможность купить каталог для монтажа shareman, но стоит оставить все как есть, а затем нажать "далее". - Программа предлагает добавить иконку рядом с рабочим столом. - Дело сделано! Нажмите "установить". - Монтаж идет полным ходом. - Приложение установлено, нажмите "готово". - Самостоятельная разработка и загрузка страницы. - Запущена служба общего доступа к файлам. Выберите нужный альбом и заполните единственное, что пользователь хочет видеть! Бесплатный сервис обмена файлами Создатели программы разработали функциональность p2p, которая превосходит торренты с точки зрения удобства с приятной панелью управления. Интерфейс менеджера загрузок прост, на форуме нет дополнительной клавиатуры и настроек. Удобнее и дешевле выбрать нужную книгу, картинку, матч или фильм и скачать их при отсутствии регистрации, чем с помощью utorrent. Выполнив поиск, вы найдете популярный сериал или музыку. Понравившийся файл добавляется в коллекцию пользователя. Вы можете выбрать подходящий формат в соответствующем качестве, hd-фильмы не являются исключением. Каталог отсортирован по времени, названию, размерам и рейтингу. Файлы снабжены подробной аннотацией. Клиенты могут обмениваться файлами, расширять и заполнять единый реестр. В последнем выпуске shareman есть встроенный плеер, который воспроизводит картинку из фильма или мелодии вирта при отсутствии начинки на гаджете! Чат Пользователи с удовольствием общаются на ресурсе, оставляют отзывы. Скачав понравившийся файл, проведите свободное время, обмениваясь данными с интересными собеседниками. Оставляйте комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь мы начнем процесс преобразования музыки с компакт-диска. В форме с подробными форматами выберите mp3. Затем нажмите "сохранить отмеченные дорожки". В появившемся окне укажите правильное сохранение на компьютере и укажите название композиции песни, затем подтвердите настройки кнопкой "сохранить". Преобразование начнется автоматически. Дождитесь события, когда программа сообщит об успешном завершении существования и уведомит вас об открытии каталога с сохраненным в нем файлом. С помощью аудиомастера вы можете не только конвертировать аудио cd в mp3, но и конвертировать один формат в нужный, потратив на что угодно меньше нескольких минут. Программа также предоставит гадалке возможность быстро вырезать песню, извлечь звук из порно и выполнить множество других работ по редактированию аудио. У владельцев есть некоторые вопросы о том, где и как гостмейн Можно приручить, вы можете связаться с нами на нашем портале.

    ОтветитьУдалить
  6. В новом веке акцент на визуализации значительно ухудшился - альбом песен на смартфоне постепенно принимается продвигать большое количество загрузок, billie eilish - bad guy перевод Чем они заполняют торрент-файл, так что кодеки для сжатия звука. Например, они любят смотреть все больше и больше. Когда по просьбе загрузки альбома композиций две тысячи восемнадцатый торрент предоставлял огромное количество опций, теперь надежный партнер просто значительно продвинул альбом композиций с прошлого года с видео. Сегодня можно скачать рингтоны через торрент без оплаты - кроме того, современное оборудование требует все более высокого уровня, а следовательно, и скорости распространения информации. Единственная коллекция в хорошей записи вполне способна занять столько же места на жестком диске, как огромный альбом песен прошлых времен в обязательном формате mp3. В первую очередь, это относится к любому свежему музыкальному произведению. В отсутствие торрента, сейчас очень проблематично наполнять музыку альбомами – сложно пропустить около гигабайта через файлообменник с набором, особенно последним - это далеко не бесплатно, конечно, такие сайты прилично контролируются в сфере интеллектуальной собственности.

    ОтветитьУдалить
  7. Кредитные средства для военных - на все задачи, даже на получение новой квартиры. Капиталы, в которые будет вложен ваш кредит в газпромбанке, станут подобны национальной валюте, аналогично долларам. Кстати, минимальные проценты заявок по любому из работающих каналов скидок. Для рублевых кредитов они могут варьироваться от десятка до четырнадцати процентов%, для долларовых кредитов - от 10,5 до одиннадцати%. Газпромбанк - одна из банковских организаций, где военнослужащие смогут оформить кредит при интересных обстоятельствах. Ожидания для заемщиков: возрастная категория военнослужащих от 25-и до сорока пяти лет, разовая продолжительность устройства от одного года. Кредит для таких можно будет перечислять на срок до трех лет под тринадцать процентов годовых. Максимальный размер - полмиллиона рублей.. Довольно экзотическое название - мини-кредит на учебный процесс в московском государственном университете "сколково". Для таких задач вы получаете возможность оформить кредит в размере девяти десятков тысяч. До трех миллионов деревянных. Стадия полного расчета длительна - до шести, пяти столетий. Возрастной показатель пользователей составляет от двадцати баксов до 50 лет (для барышень до 55 лет). Владельцы gazprom promotions могут выдать крупный кредит на любые идеи в размере от ста 000 до пятнадцати миллионов рублей.. Вы сможете найти каждый этап, кратный 1 месяцу, но не превышающий 2 лет. Количество лет пользователей от 20 долларов до 50 лет (для дам до 55 лет). Например, если у вас есть вопросы о том, где и что использовать Новинка! КредитКафе: гарантированная выдача денег за 15 минут, У вас есть возможность связаться с нами по этому адресу.

    ОтветитьУдалить

Оцените работу учителя-логопеда МБОУ СОШ №10 по пятибальной шкале